Результаты интернет-исследования: восприятие бренда Canyon потребителями в Болгарии

Каждому маркетологу важно держать руку на пульсе потребительских трендов и понимать, правильно ли покупатели воспринимают его продукцию. С этой целью болгарское представительcтво Canyon провело интернет-исследование, призванное определить, соответствует ли задуманному реальное восприятие бренда Canyon.

Исследование проводилось методом интернет-опроса, выборка составила 463 человека возрастом 18-45 лет, которые живут на территории Болгарии.

2016-07-31_22-11-11
Согласно результатам, 32% опрошенных считает Canyon модным и современным лайфстайл-брендом, а 57% отметили высокое качество продукции, на которое можно положиться.

2016-07-31_22-20-34
2016-07-31_22-32-48
Что касается категорий продукции, то 50% знает бренд Canyon по наушникам, 20% – по внешним аккумуляторам и 20% – с PC-аксессуарами. Наиболее востребованная продукция в категории “мобильные аксессуары” – наушники разных типов. Их ежедневно использует 73% респондентов. А вот внешние аккумуляторы ежедневно использует 20%.

2016-07-31_22-24-02
Довольно высокий процент, 35% знает о существовании бренда светодиодных ламп Canyon LED.

2016-07-31_22-39-22
При этом 60% покупает продукцию Canyon в магазинах техники, и 30% – онлайн.

Полученные данные и выводы будут использованы в маркетинг-планах команды Canyon, а также в дальнейшем развитии товарной линейки бренда.

О Canyon
Canyon — это стильный и современный международный бренд, представляющий ПК, мультимедиа и мобильные аксессуары для молодого поколения. Canyon – модные аксессуары на любой случай жизни.