Canyon подвел итоги продаж за год в Европе и СНГ и запланировал старт в сегменте “Умный дом”

Киев, сентябрь 2016. Центральная команда бренда Canyon провела две ежегодные встречи представителей по маркетингу и продажам. Первое мероприятие прошло 5-6 сентября для представителей (PLSM) из стран Восточной Европы (Румынии, Болгарии, Сербии, Хорватии, Чехии, Словакии) и Великобритании. Вторая встреча состоялась 15-16 сентября для стран СНГ.

Представители Canyon обсудили достижения бренда за 2015-16 годы, рассмотрели новые товарные позиции и утвердили стратегию на следующий год.

Среди главных достижений Canyon во всех регионах присутствия стоит выделить успешные продажи компьютерных мышек (продано более 1 млн. экземпляров в год) и клавиатур (за 8 месяцев продано больше чем за 2 года: 2013 и 2014), а также – охват 15% рынка портативных аккумуляторов (Power Banks) на территории Российской Федерации в течение года. Еще одно достижение в активе бренда – амбициозный запуск новой товарной линейки щелочных батареек Canyon NRG.

В рамках стратегии Canyon на ближайший год – развитие категории наушников и гарнитур, ПК-аксессуаров (мышек) и портативных зарядных устройств. Кроме того, приоритетное место в стратегии Canyon займет бренд светодиодных ламп Canyon LED из-за растущих объемов продаж в этом сегменте в каждой стране.

Главной же новинкой ближайшего времени станет открытие нового направления Canyon – комплекса решений в сегменте “Умный дом”, о котором будет сообщено позднее.

Максим Набок Canyon
Максим Набок, Директор по развитию бизнеса Canyon,
проводит тренинг по продажам для PLSM.

Кроме того, участники мероприятий прошли тренинги по продажам и презентации товара, и обсудили актуальные тренды в области современных Digital-коммуникаций и способы их внедрения в маркетинговой стратегии Canyon.

Реагируя на новые вызовы рынка, команда Canyon продолжает развивать бренд, предлагая потребителю качественную продукцию по доступной цене.