В мае 2017 Canyon выступил генеральным спонсором крупнейшего фестиваля электронной музыки “Механика” в Екатеринбурге. Инициативу бренда поддержало 5 крупных торговых сетей Связной, Эльдорадо, Норд, PБТ, Интерфейс, совместно с которыми была реализована масштабная промо-кампания.“Механика” - культовое событие российской музыкальной сцены и самый масштабный электронный фестиваль Урала, который проходил 10-й раз и собрал более 10 000 посетителей. На грандиозном шоу звука, света и лазерных спецэффектов было представлено 7 сцен, и выступило более 70 диджеев, в том числе с мировыми именами. Посетители фестиваля - стильная городская молодежь, интересующаяся последними трендам моды, стремящаяся к творческим экспериментам и самовыражению. Каждый покупатель продукции Canyon на сумму от 1000 рублей гарантированно получал бесплатный билет на фестиваль “Механика”. Брендинг Canyon ярко выделялся на многих конструкциях и сценах фестиваля. А простой и понятный посетителям слоган “Меняй стили! Будь в тренде!” стал настоящим девизом фестиваля.