Положения ограниченной гарантии: Смарт-часы Canyon

Гарантийные условия для Потребителя

Canyon гарантирует отсутствие дефектов всех материалов, комплектующих и сборки продукции торговой марки Canyon при нормальной эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на категорию товаров Canyon «Умные часы» в РФ и РБ.

Для категории товаров Canyon «Умные часы» — 1 (Один) год.
Гарантийный срок исчисляется со дня покупки товара у авторизованного Продавца Canyon (в магазине).
Дата покупки — дата, указанная на Вашем товарном чеке.

Гарантийные обязательства на товар «Умные часы» под торговой маркой Canyon предоставляются только в той стране, где товар был приобретен.

Процедура гарантийной замены в РФ

1. В случае обнаружения проблемы в работе товара в течение 15 (Пятнадцати) календарных
дней с момента покупки, Потребителю надлежит обратиться к Продавцу в точку продаж (в магазин)
с:
— полным комплектом устройства (в том числе аксессуары, которые были в комплекте с товаром);
— документом, подтверждающим куплю-продажу, т.е. чеком.
Потребителю предлагается на выбор:
— денежная компенсация;
— обмен товара.

2. В случае обнаружения проблемы в работе товара по истечении 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента покупки, Потребителю надлежит обратиться в авторизированный сервисный центр (АСЦ) или к Продавцу в точку продаж (в магазин) для подтверждения гарантийного случая.

Гарантийное обслуживание в РФ осуществляется официальными сервисными центрами. Список АСЦ и их контактные данные расположены на сайте: http://canyon.ru/smartwatchservice

После проведения технической диагностики и подтверждения гарантийного случая, устройство будет отремонтировано (или заменено на новое) и возвращено Потребителю незамедлительно, но не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней с учетом того, что данная категория товара «Умные часы» является технически сложным товаром (ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей).

Процедура гарантийного обслуживания в РБ

Для проверки качества Ваших часов их необходимо сдать по месту покупки. При подтверждении недостатка можно потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Canyon не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей.

Canyon также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Гарантийные услуги или разрешение на возврат товара согласно настоящей Ограниченной гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии.

Руководство по устранению неисправностей

Устранение неисправностей в СМАРТ-ЧАСАХ Canyon: возможные сложности и решения
ознакомиться с руководством можно по этой ссылке.

Ограничение ответственности

1. Гарантийное обслуживание не производится при условии следующих действий или повреждений
товара:
— неисправность товара возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (в том числе, но не ограничиваясь, пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и др.);
— ущерб, причинён столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
— ущерб, причинён в результате неавторизированного ремонта, самовольного ремонта, модификацией или разборки товара;
— ущерб, причинён в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного, неаккуратного обращения, небрежностью или неправильного применения;
— ущерб, причинён периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
— изменен, удален, затерт или поврежден серийный номера товара (или наклейка с серийным номером на его деталях);
— имеются трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя/потребителя;
— имеется два (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
— эффекты, так называемого, «залипания изображения» и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток);
— имеется удаление или повреждение гарантийной пломбы, если серийный номер продукта (стикеры с серийными номерами его частей) был уничтожен, стерт, изменен или не читается, то действие гарантии аннулируется;
— дефекты или урон, нанесенные неправильной эксплуатацией продукта, использованием не по назначению, включая использование, противоречащее инструкциям;
— любые дефекты, вызванные попытками подключения к несовместимому программному обеспечению;
— дефекты, вызванные естественным износом товара.
НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ, ЗАМЕНЯЮЩЕЙ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ. КОМПАНИЯ CANYON НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ СОДЕРЖАЩЕГОСЯ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. НА УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОСТАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ НЕИСПРАВНОГО, С ДЕФЕКТАМИ И НЕДОПУСТИМОГО К ПРИМЕНЕНИЮ ТОВАРА. КОМПАНИЯ CANYON НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ДРУГОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПО ПРИЧИНЕ ЛЮБЫХ ДЕФЕКТОВ В ИЗДЕЛИИ, УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕУДОБСТВОМ, УТРАТУ ИЗДЕЛИЕМ ПОЛЕЗНОСТИ, ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ, А ТАКЖЕ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ОПОСРЕДОВАННЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТОЛЬКО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ, КОММЕРЧЕСКИЙ УЩЕРБ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, УТРАТУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИЛИ ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕРЫВАМИ В КОММЕРЧЕСКИЙ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ТАК КАК ТАКИЕ ТОВАРЫ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ КАК НЕИСПРАВНЫЕ, С ДЕФЕКТАМИ И НЕДОПУСТИМЫМИ К ПРИМЕНЕНИЮ.

Настоящая ограниченная гарантия дает Потребителю определенные юридические права.
Потребитель может также иметь другие права, в соответствии с действующим законодательством РФ по
защите прав потребителя.