Техподдержка

Гарантийное обслуживание осуществляется в магазинах

Если вы обнаружили заводской дефект у устройства Canyon, обратитесь пожалуйста по поводу гарантийной замены в магазин покупки. Для гарантийного возврата необходим чек и товар.

Устройства Canyon не подлежат ремонту. Попытки самостоятельного ремонта приведут к поломке устройства. Детали и запасные части устройств Canyon отдельно не производятся и не продаются.

Здесь есть ответы на часто задаваемые вопросы:

Внешний аккумулятор Canyon не работает – что делать?

Мышка, Вебкамера или Клавиатура Canyon не работает – что делать?

Возникли другие вопросы? Отправьте нам сообщение.

  • Чтобы получить оперативный ответ, пожалуйста, заполните все обязательные поля правильно
  • В поле “Наименование”, пожалуйста, укажите правильное наименование конкретного товара Canyon (например, CNE-CPB44 )

 

captcha