Техподдержка

Часто задаваемые вопросы

Прежде, чем отправлять нам сообщение, ознакомьтесь пожалуйста с ответами на часто задаваемые вопросы.

Вопросы о смарт-часах

— Синхронизация уведомлений нестабильна, связь часто “отваливается”
— Пропало измерение давления
Ответы на эти и другие вопросы есть в РУКОВОДСТВЕ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Гарантийное обслуживание, возврат

Гарантийная экспертиза (за исключением смарт-часов) осуществляется только в магазинах. Для гарантийного возврата необходим чек и купленный товар. Гарантия действует больше 14 дней, и осуществляется только в магазине. Если вам сообщили в магазине, что гарантия действует только 14 дней — эта информация неправомерна. Сообщите нам об этом, заполнив форму ниже.

Поломка или потеря деталей

Устройства Canyon не подлежат ремонту. Попытки самостоятельного ремонта приведут к поломке устройства. Детали и запасные части устройств Canyon отдельно не производятся и не продаются. Исключение — зарядные устройства для некоторых моделей смарт-часов.

Не работает ПО для игровых мышек или геймпадов

Заполняя форму ниже, уточните пожалуйста серийный номер (S/N) наклеенный на устройство или упаковку. Также укажите выпуск, версию и сборку Windows.

Возникли другие вопросы? Отправьте нам сообщение.

  • Чтобы получить оперативный ответ, пожалуйста, заполните все обязательные поля правильно
  • В поле «Наименование», пожалуйста, укажите правильное наименование конкретного товара Canyon (например, CNE-CPB44 )

 

captcha